Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг, порядок и условия их предоставления Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Отделение помощи семьи и детям (ОПСД) Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Опрос получателей социальных услуг Сведения об образовательной организации Дополнительная информация Волонтерская деятельность Социальная реклама Противодействие коррупции Противодействие терроризму Безопасность детства Информационная безопасность Вопрос ответ Фотогалерея Форма обратной связи Карта сайта |
Нужен детям с ранних лет безопасный интернет
В рамках недели «Безопасный Интернет» в учреждении были проведены следующие мероприятия с несовершеннолетними:- дискуссия «Безопасный интернет детям». На данном мероприятии воспитанники начального звена узнали, что глобальная сеть может приносить не только пользу, но и представлять собою опасность – просторы интернета используют преступные группы и отдельные хулиганы. Социальный педагог Панасенко Ю.В. перечислила ребятам основные опасности глобальной сети и подсказала способы, как от них уберечься, продемонстрировав презентацию «Кто предупрежден, тот вооружен». Несовершеннолетние усвоили семь правил безопасного поведения в Интернете, благодаря просмотру социального видеоролика «Правила поведения в сети Интернет». Затем приняли активное участие в викторине «Как детям гулять в Интернете». Педагог напомнила детям о том, что родители и взрослые всегда готовы прийти им на помощь. В конце мероприятия воспитанники получили буклеты и памятки о безопасном интернете. - педагог-психолог Акулова Ю.В провела с несовершеннолетними информационный час «Безопасный интернет нужен детям с ранних лет». Мероприятие проводилось с воспитанниками среднего школьного возраста и началось с блиц-опроса, в результате которого выяснилось, что все ребята пользуются Интернетом и социальными сетями, многие из них играют в онлайн-игры. Дети с легкостью ответили на вопрос психолога «Чем полезен Интернет?», но на вопрос об опасностях, подстерегающих их на просторах Инэта, смогли назвать только «заражение вирусами». Акулова Ю.В. в доступной форме рассказала юным слушателям о различных видах интернет- угроз, вспомнили и обсудили правила вежливого общения и поведения в Интернете, задумались о корректном обращении со своими и чужими личными данными, поговорили о том, как не попасть в сети интернет-мошенников. - социальный педагог Богач М.В. провела с несовершеннолетними 5-7 классов информационно-игровой час «Знатоки безопасной сети». Педагог напомнил ребятам о том, что в современных условиях развития общества компьютер стал для человека не только «другом», «помощником», «учителем», но и «коварным врагом». На сегодняшний день при работе с сетью Интернет существует много моментов, которые негативно влияют и на физическое и на духовное здоровье подрастающего поколения. Для того, чтобы этого не случилось необходимо знать золотые правила пользования «всемирной паутиной», с которыми ребята познакомились с помощью электронной презентации. Мероприятие проводилось в форме игры, дети активно участвовали в обсуждении предложенной темы и, отвечая на вопросы взрослого, перечислили все правила, которые помогут сделать пребывание пользователя в «Глобальной сети» безопасным. А чтобы эти правила не забывались - воспитанники получили от педагога памятки «Всем, кто ходит в Интернете, пригодится наш совет». - с воспитанниками старших классов воспитатель Пивень О.В. провела беседу «Подростки в сетях». Педагог с помощью электронной презентации познакомила старших ребят с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет; рассказала о том, как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной для них информации, как распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет; а также несовершеннолетние узнали, как позитивно общаться в социальных сетях (сетевой этикет). - с будущими первоклассниками воспитатель Мардарь Ж.В. провела занятие «Дружелюбный интернет». Ребята прослушали особенно важные сообщение о правилах защиты от различного вида мошенничества при работе с компьютером, затронули тему личной информации в интернете, раскрыли опасность сетевой и игровой зависимости. Малышам напомнила сказки, которые предупреждают об опасности и призывают к осторожности. Так, Красная Шапочка рассказала волку, куда она направляется и как можно войти в дом бабушки, что привело к известным печальным последствиям. Так же и в Интернете, если говорить чужим людям информацию о себе, о своей семье, то ею могут воспользоваться и причинить вред. В конце занятия ребята пришли к общему выводу, что компьютер никогда не сможет заменить реальный мир, что общаться и играть лучше и интереснее с друзьями вместе, а не в соцсетях! - заключительными мероприятиями недели «Безопасный Интернет» стали конкурс рисунка «Нужен детям с ранних лет безопасный интернет», где в своих рисунках ребята, отобразили основные правила безопасного пользования интернет-ресурсами; воспитанники начального звена приняли участие в конкурсе сказок и рассказов собственного сочинения, где героями стали обыкновенные мальчики и девочки, вымышленные герои Груздик и Рик, мальчики Вася и Петя, проявив творчество и фантазию, дети отразили правила безопасности в сети Интернет; воспитанники среднего звена разработали памятки «Плюсы и минусы Интернета», отразив положительные и отрицательные стороны сети Интернет; подростки приготовили и подарили младшим воспитанникам книжку-малышку «Ваша безопасность в Интернете», рассказали в ней, при помощи ярких и доступных картинок, как надо правильно вести себя в сети Интернет. Социальный педагог Богач М.В.
|